Международный аэропорт Корфу расположен в 37 км от Роды, известный как Иоаннис Каподистриас, названный в честь выдающегося европейского дипломата Корфу и первого губернатора Греции. При полете в аэропорт открывается захватывающий вид на Понтикониси и монастырь Влахерна, а также на холмы Канони.

После того, как вы забронировали у нас отпуск и свой рейс, вы можете заранее забронировать трансфер онлайн, чтобы приехать в Рода с помощью маршрутного автобуса, который может занять до 2,5 часов из-за множества остановок по пути, или свяжитесь с нами. заказать такси, которое занимает 45 минут, или частный мини-автобус для больших групп.

В вашем отпуске так много дел. Корфу - особенная часть Греции, одно из немногих мест в Европе, где правили как европейские, так и ближневосточные державы. В результате у Корфу есть свой характер с неопределенной чертой, которая делает его поистине уникальной частью Средиземноморья. 

Этот самый зеленый из греческих островов, большая часть пышного зеленого ландшафта Корфу происходит от его обширных рощ оливковых деревьев.

Есть много мест для посещения на любой вкус. Расслабляющий и тихий отдых, загорая или осматривая достопримечательности, Голубые сады - это правильный выбор.

Осмотреть достопримечательности можно как на автобусе на организованной экскурсии, так и на автомобиле.

Благодаря нашему знанию острова мы можем проконсультировать вас и помочь выбрать экскурсию, которая вам подходит. Мы можем организовать доставку автомобиля в Голубые сады или в аэропорт.

ru_RURussian

Corfu International Airport is located 37 kilometres from Roda, known as Ioannis Kapodistrias, named after the distinguished Corfiot European diplomat and first Governor of Greece. When flying into the airport there is a spectacular view of Pontikonisi and Vlaherna Monastery, as well as the hills of Kanoni.

Once you have booked your holiday with us and your flight, you can pre-book your transfer online to come to Roda with a shuttle bus service which can take up to 2 1/2 hours due to the many stops on the way or contact us to book a taxi which takes 45 minutes, or a private mini bus for larger groups.

There is so much to do on your holiday. Corfu is a very special part of Greece, being one of the few places in Europe where both European and Middle Eastern powers have ruled.  As a result, Corfu has its own character, with an indefinable trait that makes it a truly unique part of the Mediterranean. 

This greenest of Greek islands, much of Corfu’s lush green landscape comes from its vast groves of olive trees.

There are lots of places to visit to suit everyone. A relaxing and quiet holiday of sunbathing or do some sightseeing then the Blue Gardens is the right choice.

You can see the sights either by coach on an organised excursion or by hiring a car.

With our knowledge of the island, we can advise and help you choose the excursion that suits you. We can arrange for the car to be delivered either at the Blue Gardens or at the airport.

en_GBEnglish